Комплексные услуги SMM-продвижения

14/02/2020

Количество продаж в социальных сетях напрямую зависит от качества SMM-стратегии. Достижение запланированных показателей происходит за счет постепенной работы по продвижению своего бренда.
В SMM-стратегию входит:
- оценка текущих показателей сообществ в социальных сетях, качество представленной информации, количество и активность подписчиков;
- составление идеального портрета своего клиента;
- разработка торгового предложения для потенциальных клиентов;
- формат взаимодействия со своими подписчиками.


От качества контента зависит то, станет ли пользователь подписчиком сообщества, а впоследствии и клиентом. Подача информации должна быть разной, чтобы расширить сегмент аудитории в зависимости от интересов.
Основные идеи постов в социальных сетях:
- коммерческие, в них пользователям предлагают воспользоваться уникальным торговым предложением;
- информационные, передающие полезную информацию о продукте и направленные на вовлечение широкого круга пользователей;
- экспертный, дополняющий информационный контент мнениями авторитетных людей о товаре или услуге и закрепляющий в сознании пользователей ценность продукции бренда.
Контент должен заинтересовывать пользователей, помогать решать их проблемы. Для повышения лояльности аудитории сообщества нужно заниматься внедрением SMM-стратегий. Это планомерный процесс, благодаря которому повышается конечный результат. Контент необходим для создания мощного фундамента для дальнейшего продвижения сообщества.
Несмотря на то что контент поднимает охват аудитории, этого недостаточно для эффективных продаж в социальных сетях. Нужно продвигать посты на потенциально заинтересованную аудитории продукта. Сделать это помогает таргетированная реклама - объявление, которое показывается только определенным пользователям. Обычно к ним относят тех, кому может быть интересен продукт или услуга. Продвижение запускается на коммерческие посты.
Эффективность таргетированной рекламы зависит от правильности настроек. Специалист, занимающийся услугой SMM-продвижения, задает показ рекламного объявления по определенным критериям пользователей, которые они обычно сами указывают в профиле.
Выбор критериев зависит от целевого портрета клиента. В основные настройки входит отбор аудитории по полу, возрасту, интересам, месту проживания и работы. Тестирование различных рекламных компаний позволяет выявить самые эффективные объявления.
Профессионалы досконально владеют наиболее прогрессивными методиками продвижения в социальных сетях. Они составят оптимальную стратегию для каждого бизнеса и в кратчайшие сроки выведут компанию на новый уровень продаж.